Версия для слабовидящих

Все данные размещены на сайте с согласия субъекта персональных данных

ЕГЭ как показатель оценки деятельности губернаторов исключён и не используется. Также Минпросвещения призывает не сравнивать работу школ по результатам ЕГЭ. При этом ЕГЭ в качестве экзамена остается составной частью учебного процесса, обеспечивая равный доступ для поступления в вузы для всех, кто выбирает эту форму образования и ответственно относится к получению знаний в школе. Об этом заявил Министр просвещения России С. Кравцов на общественных слушаниях, посвященных вопросам совершенствования системы образования. Мероприятие прошло в Общественной палате Российской Федерации.

«Для чего вообще система оценивания? Не для того, чтобы кого-то наказать. Конечно, перегибы есть. Мы это понимаем и ведём соответствующую работу с регионами. Мы исключили показатели ЕГЭ из оценки деятельности губернаторов. Мы говорим о том, чтобы не сравнивали школы между собой по ЕГЭ. Школы, действительно, есть разные. Сама процедура экзаменов – это составная часть учебного процесса, это будет всегда. Требования по сдаче ЕГЭ известны, демо-версии публикуются, есть открытый банк заданий, и они соответствуют стандартным программам», - заявил С. Кравцов.

Министр также подчеркнул, что ответственное отношение к учёбе даёт возможность хорошо сдать ЕГЭ и поступить на обучение в вузы на бюджетные места. Кроме того, всё больше абитуриентов выбирают профессию учителя и поступают в педагогические вузы.

«За два года на 4 балла увеличился средний балл при поступлении в педагогические вузы. Профессия учителя - это самая важная профессия, мы видим динамику роста», - отметил Министр просвещения С. Кравцов.

 

 

 

 

 

 

 

 

для детей старше шести лет