Версия для слабовидящих

Все данные размещены на сайте с согласия субъекта персональных данных

Директор

Кудявнин
Иван Викторович

На  обучающем  семинаре для  руководителей образовательных организаций обсудили  на тему «Проблемы и механизмы оценки психологической устойчивости обучающихся воздействию идеологии терроризма и экстремизма, своевременного выявления лиц, подверженных воздействию идеологии терроризма и экстремизма, в образовательной среде». Мероприятие проходило  на  базе  Чебоксарского  кооперативного  института, в нем  приняли участие педагоги-эксперты из Москвы и Казани.

С приветственным словом к участникам семинара обратились заместитель министра образования и молодежной политики Чувашской Республики Светлана Петрова, ректор Чебоксарского кооперативного института, доктор исторических наук, профессор Валерий Андреев, руководитель аппарата антитеррористической комиссии в Чувашской Республике Евгений Терёшин. В своем выступлении руководитель института Валерий Витальевич отметил высокую актуальность и значимость темы семинара, подчеркнул необходимость привития молодежи патриотизма и формирования правильного гражданского мировоззрения.

В мероприятии приняли участие заместитель начальника Центра по противодействию экстремизму МВД по Чувашской Республике Владимир Питеркин, инспектор отдела процессуального контроля следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Чувашской Республике Алексей Карпов.

В рамках семинара рассмотрены вопросы своевременного выявления лиц, подверженных воздействию, выявления и устранения причин и условий, способствующих распространению идеологии терроризма и экстремизма в образовательной среде, формирования стойкого неприятия учащимися радикализма в любом его проявлении. Эксперты подробно ответили на вопросы руководителей образовательных организаций.

Подводя итоги мероприятия, декан юридического факультета Чебоксарского кооперативного института, кандидат юридических наук Михаил Тимофеев отметил возросшую роль педагогического сообщества и образовательной среды в целом в привитии молодёжи патриотических ценностей, воспитании нравственного человека, формировании поколения, способного не только отвечать на вызовы времени, но и на равных участвовать в выработке интеллектуальной, технологической, культурной повестки глобального развития, о чем говорил Президент России Владимир Путин в своем послании Федеральному Собранию.

для детей старше шести лет