Все данные размещены на сайте с согласия субъекта персональных данных

Директор

Кудявнин
Иван Викторович

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о
распределении образовательными организациями высшего образования, находящимися в ведении Минпросвещения России, контрольных цифр приема
по образовательным программам высшего образования на 2023-2024 учебный год

Психолого-педагогические классы

Информация профессиональных образовательных организаций, находящихся в ведении Минобразования Чувашии, о приемной кампании на 2023-2024 год

Охрана труда

Внедрение ФОП и обновленных ФГОC

Снижение документационной нагрузки на педагогических работников и образовательные организации Чувашской Республики



Здоровое поколение

УПК 21

Аккредитационный мониторинг

Летняя оздоровительная кампания в Чувашии - 2024

"Профориентация в России"

Профилактика проявлений экстремизма, терроризма

"Горячее питание"

Самый классный классный - 2025

Школьная служба примирения

 

Научно-методический совет по русскому языку Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) под председательством президента Российской академии образования (РАО) Людмилы Вербицкой обсудил результаты пилотной апробации подходов к проведению устной части ГИА 9 классов по русскому языку, проведенной в октябре 2016 года.

«Введение устной части ГИА по русскому языку будет способствовать развитию единого образовательного пространства нашей многонациональной страны. Следует осознавать то, что экзамен по русскому языку обязателен для всех выпускников. Поэтому технология устного экзамена должна быть максимально надежной, чтобы не допустить никаких сбоев», - заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов, открывая заседание совета. 
 
Людмила Вербицкая отметила перспективность и важность введения устной части ГИА по русскому языку. 
 
Директор ФИПИ Оксана Решетникова рассказала о разработанных подходах к проведению устной части ГИА, а представители министерств образования Московской области, Республики Татарстан и Чеченской Республики, где проводилась пилотная апробация, проинформировали о ее результатах и той работе, которую предстоит провести в регионах для успешного проведения устного экзамена в штатном режиме. 
 
В ходе обсуждения была отмечена необходимость реализовать ряд подготовительных мероприятий до введения устной части в систему ГИА: провести широкомасштабные апробации и общественно-профессиональное обсуждение модели устной части ГИА, внести изменения в соответствующие программы повышения квалификации учителей русского языка. 
 
Участники заседания Научно-методического совета также обратили внимание на необходимость детальной проработки нормативных механизмов защиты прав обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и логопедическими проблемами в условиях введения устной части ГИА.
для детей старше шести лет