Важным механизмом обеспечения единства нашего образовательного пространства является объективная оценка качества образования, сообщил министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов на заседании Госсовета, посвященном вопросам образования.
Он поблагодарил глав регионов за принципиальную позицию при проведении Единого государственного экзамена и подчеркнул, что это позволило получить объективную оценку качества работы школ.
Следующим шагом, по мнению министра, стали апробация Всероссийских проверочных работ и Национальное исследование качества образования.
«Важно, чтобы выводы по результатам этих исследований не были направлены на наказание тех школ, которые работают недостаточно хорошо, а служили основой для выработки инструментов поддержки этих школ, создавали мотивацию, были направлены на меры по повышению квалификации учителей», - резюмировал министр.